четверг, 7 января 2016 г.

Теплое и уютное вдохновение от Светы-cve

Всем привет!

Сегодня я, Света-cve, хочу вам показать серию открыточек, которые у меня сотворились для нашей новой рубрики в блоге "Вдохновение с дизайнером". И тема вдохновения в этом месяце "Теплое и уютное".

Я стала строить для себя ассоциативный ряд для этих понятий. И тепло, и уют у меня четко ассоциируются с чем-то вязанным, а еще с деревянным, а еще с шуршанием книжных страниц в тишине) Дерево может давать тепло в разном виде: это и  дрова в костре, и материал для дома, и просто кусочек дерева, поглаживать который приятно и тепло) И хорошо сидеть вечером под вязаным пледом и читать любимую книгу, книги тоже неиссякаемый  источник тепла и уюта. Поэтому все это вместе взятое: вязание, дерево, обрывки фраз, я хотела отобразить в своих работах.
Все эти элементы есть на каждой из моих открыток, плюс я решила к ним добавить еще один штрих - текстурную неокрашенную пасту через трафарет.
Для своих работ использовала бумагу с деревянным фоном "Фабрики декора, трафарет и текстурная паста Фабрики декора, а вся вязаные элементы я вязала крючком в один из уютных вечеров.
Фото предварительно подобранніх материалов, в процессе я поняла, что состаренное кружево не подходит, поєтому в работах его нет
 Вышло три открыточки
И поштучно


И поближе объединяющие их элементы
вязанные цветы

и трафаретные узоры, мне нравится оставлять их неокрашенными, чтобы они подыгрывали всей работе в целом, но не перетягивали на себя основное внимание
Удачи, друзья, и вдохновения! Творите этими уютными и теплыми вечерами!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.